Lytdybr (paraskevi_fox) wrote,
Lytdybr
paraskevi_fox

Category:

Общественный транспорт

Мало того, что ведомства уже не знают, на чьи плечи переложить свои заботы, мало того, что город задыхается от бешеного количества личного и малолитражного грузового транспорта, так еще и работу общественного транспорта заулучшайзить до смерти пытаются.
Транспортная реформа (в детали я не вдавалась, мне хватило намерения упразднить 54 маршрут автобуса и 114 марштуртки), теперь похоже превратилась в перераспределение рынка между городскими и коммерческими перевозчиками, не в пользу последних. При этом планируется увеличение стоимости проезда и это то, что непосредственно к пассажирам обращено. Оказалось есть и оборотная сторона, сотрудникам тоже закрутили гайки, водители купчинских трамваев устроили "итальянскую забастовку".
Цитата:
Итальянская забастовка бывает разной, водители питерских трамваев самым приемлемым вариантом сочли неукоснительное следование всем правилам и инструкциям. Опыт подсказывал им, что скрупулезное выполнение взаимоисключающих распоряжений серьезно замедляет работу транспорта, однако не дает повода руководству применить какие-либо санкции, как это было бы в случае отказа от выхода на работу.
Я очень уважаю транспорт, который приходит по расписанию, удобно, когда можно спланировать свой путь на работу не опасаясь простоять на дожде, холоде и ветре долгое время в ожидании транспорта. Конечно, вопиющие прецеденты, когда водители автобусов, трамваев, треллейбусов разговаривают или даже скучают в телефоне во время работы - непозволительны. Но это мне кажется, это проблема подбора персонала, а не уровня жестокости карательных санкций. Понятно, что не нейрохирургов набирают, но надо как-то готовить людей, тренировать, смены распределять, чтобы переутомления не наступало. 
Как раз недавно смотрела передачу Расследование авиакатастроф... оказывается еще десять лет назад местные авиалинии в США имели совершенно другие правила для летного состава, и нередко случались ошибки пилотов просто потому, что они не подготовились к полету, слишком устали по пути на работу (через полконтинента), взяли лишний рейс, чтобы заплатить по ипотеке. Ошибки, которые стоили сотням людей жизни. И только стараниями активистов из сотрудников авиакомпаний и членам семей погибших пассажиров удалось привести уровень зарплат и правила подготовки к полетам в соответствие с требуемой техникой безопасности. 
Трамваи, конечно, не самолеты, но очень надеюсь, что до человеческих жертв не дойдет, а должностные инструкции им перепишут и премии выплатят.
Tags: Санкт-Петербург, жизнь, хочется_рвать_и_метать, цитаты, эмоции
Subscribe

Posts from This Journal “Санкт-Петербург” Tag

  • Извините, вашу мать, как же это понимать

    Суббота - был потрясающий по своей несуразности день! Началось всё ещё поздно вечером в пятницу, когда я обнаружила, что в спальне нет отопления,…

  • Креативный подход

    Друг прислал ссылку Владислав Иванов и перед парадом победы делал подобное видео, штурмовики на улицах Петербурга смотрятся довольно эпично. Ну и…

  • Новогодний Петербург

    Как абсолютно справедливо написала глубокоуважаемая Катеришна - kurlapas, спустя пять лет сетевого знакомства мы, внезапно, пошли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments