Здесь будет мое имя, когда - нибудь (paraskevi_fox) wrote,
Здесь будет мое имя, когда - нибудь
paraskevi_fox

15.05.18 (90/365)

Лето наступило! даже не потому, что жара стоит, а потому, что отключили горячую воду, обещают, что на десять дней.
И в то время, как все прогрессивное человечество хочет запрета на использование газа в быту, я мечтаю о колонке, газовой колонке! Можно нагреть ведро воды, я могу чайником кипятка помыться (голова не в счет, там всё сложно), но кипятить, тазики, поливаться из ковшика... романтично, ага, очень! Мысль купить бойлер приходит каждый раз, но вот устанавливать водонагреватель в квартире с горячим водоснабжением... кажется бредом. Пока не отключают горячую воду! Мне жалко не удобства процесса, или условного, качества мытья, а времени, из процедуры, которая осуществляется между делом, оно превращается в целое дело, как в баню сходить - Ъ. Я терпеть не могу баню, жарко, толком не помыться, потому что всё равно сразу потеешь, разбавлять кипяток до посинения, а все эти запахи... Когда бывает очень жарко, а я несколько разжираюсь, принять холодный душ перестает быть проблемой. Не такая уж и холодная вода течет у нас, например, из крана, волосы не промыть, конечно, а вот ополоснуться реально.
Волосы...сегодня померила свою шерсть и талию за одно, они одинаковые, и это у меня не талия такая осиная, а волосы не стрижены уже лет восемь! Мне кто-то когда-то говорил, что самые длинные отрастают первый раз, а потом уже только короче. Но мой опыт опровергает это утверждение, таких длинных волос у меня не было даже в школе. И меня гнетут противоречивые чувства, для удобства завязывания, заплетания такие длинные не нужны, но и отрезать 15-20 см рука не поднимается. И хожу я постоянно с косичкой, даже не с хвостом, или прической, одна сзади коса, быстро и незатейливо. Иногда фотографируюсь с распущенными волосами, и происходит это так: распустила косу, расчесала, выдохнула, чтобы не беситься от того, что всё равно лезет в рот, нос, глаза, и прилипло там и тут, сделала умеренно страдальческое лицо для фото, щелк - ура! Скорее убрать, заплести, завязать, круто, можно жить дальше. Да, да, именно так, и это человек с косой в полметра, геморрой страшный, но расстаться не могу! патамушта яжедевочка!!!
Хотя, и вот так тоже было (2008 год)

Tags: livejournal, Санкт-Петербург, жизнь, самопознание, эмоции
Subscribe

Posts from This Journal “эмоции” Tag

  • 22.09.18 (220/365)

    Пра_в_замуж Фото: @sergeyprutsky По следам разговора на работе (по курьезному стечению обстоятельств, в день зарплаты). Моё стойкое, двадвать тыщ…

  • 21.09.18 (219/365)

    Вот, как люди мечатют? Хочу ... Не, я часто мечтаю, целые фильмы смотрю пока вот придумаю, чего бы мне хотелось там, когда-нибудь. Обычно, про…

  • 20.09.18 (218/365)

    Я вот тут подумала...надо инстаграм не Анфисе с Фомой заводить было, а Супер Эго дополнительный - как котику, и фоткать его в забавных ушках,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments