Фильм Багровые реки заявлен как экранизация романа Жана-Кристофа Гранже Пурпурные реки (Les Rivières pourpres).
Я в принципе не любитель крови, рваных и резаных ран, выкалываний глаз и прочих "милых" изюминок, но как-то посмотрела фильм, видимо, из любви к Жану Рено, или к детективам. Было это давно, но тут как-то его снова показывали по ТВ, застала самый конец, а у меня как-раз книжки закончились все, вот и нашла себе очередной шедевр. В статье ВИКИ скромно заявлено, что изменен только финал, но на самом деле изменены многие детали, нашла несколько отзывов, которые совпадают с моим мнением, фильм (как это часто бывает) сосредоточен на другой главное идее. Уже в самом начале, когда автор знакомит нас с главным героем, мне показалось, что Рено играет совсем другого человека, более социализированного, "супер полицейского", как отзываются многие, в фильме показывают лишь одну особенность детектива - страх собак. По книге же Пьер Ньеман довольно агрессивный, если не сказать, опасный человек, обуреваемый страстями и страхами. Склонный к саморазрушению и пьянеющий от атмосферы насилия и угрозы.
В книге больше загадок, больше героев и меньше злодеев, больше трупов, а главное очень колоритный коллега (детектив, которого в фильме играет Венсан Кассель). Он противоположность всему тому, что пропагандируют династии Келюа и Сертис, он араб, с косичками, пирсингом ушей, одетый как типичный торговец наркотиками, в совершенстве владеющий приемами рукопашного боя и отличный стрелок. Мечтающий о гинетических способах расследования преступлений, угоняющий машины, чтобы быстрее справится с заданием своего комисара, не имеющий даже сотового телефона. Ему отведено много места в книге, именно он победит зло, в лице Джудит Эро.
По сравнению с книгой фильм более в стиле теории заговоров, Университет, как клан, как государство в государстве промышляет созданием сверхчеловека, а девушки попавшие в водоворот этих интриг пытаются добиться справедливой мести. Книга же про маньяков, на мой взгляд. Одни затеяли "оздоровить" и продлить жизнь университетским гениям, при чем важно, что оба вершителя судеб занимают низкое положение на социальной лестнице. Другие - жертвы и мстители, пытались вернуть себе свою жизнь, но пошли каким-то сложным и извращенным путем, сопровождающимся разлагающимися трупами и похищением фотографий, растворением одной личности в другой.
Присоединюсь к той части рецензентов, которая говорит, что сначала надо посмотреть фильм, а потом читать книгу. Если есть желание посмотреть фильм, конечно, потому что после прочтения, фильм будет казаться бледной копией, кратким и неумелым конспектом, да еще и с традиционным хеппиэндом. В книге же события с самого начала кажутся снежным комом, который катится с огромной горы, сметая на своем пути все, что попадается на его пути.
В книге больше загадок, больше героев и меньше злодеев, больше трупов, а главное очень колоритный коллега (детектив, которого в фильме играет Венсан Кассель). Он противоположность всему тому, что пропагандируют династии Келюа и Сертис, он араб, с косичками, пирсингом ушей, одетый как типичный торговец наркотиками, в совершенстве владеющий приемами рукопашного боя и отличный стрелок. Мечтающий о гинетических способах расследования преступлений, угоняющий машины, чтобы быстрее справится с заданием своего комисара, не имеющий даже сотового телефона. Ему отведено много места в книге, именно он победит зло, в лице Джудит Эро.
По сравнению с книгой фильм более в стиле теории заговоров, Университет, как клан, как государство в государстве промышляет созданием сверхчеловека, а девушки попавшие в водоворот этих интриг пытаются добиться справедливой мести. Книга же про маньяков, на мой взгляд. Одни затеяли "оздоровить" и продлить жизнь университетским гениям, при чем важно, что оба вершителя судеб занимают низкое положение на социальной лестнице. Другие - жертвы и мстители, пытались вернуть себе свою жизнь, но пошли каким-то сложным и извращенным путем, сопровождающимся разлагающимися трупами и похищением фотографий, растворением одной личности в другой.
Присоединюсь к той части рецензентов, которая говорит, что сначала надо посмотреть фильм, а потом читать книгу. Если есть желание посмотреть фильм, конечно, потому что после прочтения, фильм будет казаться бледной копией, кратким и неумелым конспектом, да еще и с традиционным хеппиэндом. В книге же события с самого начала кажутся снежным комом, который катится с огромной горы, сметая на своем пути все, что попадается на его пути.