На третий день моего самокатно-трамвайного существования у меня созрел целый воз комментариев перед покупкой... ну и сегодня ко мне подошла познакомиться женщина!!! Не в смысле, что я "красиво" на самокате езжу - просто спросить как вообще ездится;)))
Собственно ответ ей и то, что я бы еще добавила хочу изложить: Самокат я выбирала с максимальной грузоподъемностью 110 кг., запас прочности - он успокаивает. Если маршрут подразумевает перемещение на транспорте, как у меня, то самокат должен быть легко собираемый. Вчера встретились с девушкой в трамвае, у нее не разборный самокат, пока ехали три остановки её мотыляло по салону вместе с аппаратом, сумку не открыть толком, руки заняты.
Поскольку я знала по какой дороге я собираюсь ездить, то колеса выбрала большие 205 мм, чтобы ямки и стыки не были проблемой, но все равно перевожу самокат руками через дорогу и через бордюры и сливы. Тротуарная плитка - я её и так терпеть не могла, а теперь - просто ненавижу! Тр-тр-тр-тр, подвеска дребезжит и все сочленения мои и самоката. Литые колеса этой проблемы не решают, а на камерных самокаты громоздки очень;( Может быть, если я еще серьезнее подошла бы к вопросу выбора, то все же решилась выбрать велосипед и не пользоваться транспортом, но я очень не люблю машины, и если на самокате я еду все равно только по тротуарам, то велик подразумевает перемещение по мостовой.
Велосипедистов на тротуаре, которые нервно тренькают, чтобы пешеходы слились - не люблю. Кстати о пешеходах, они делятся на две категории: прут навстречу так упорно, что мне кажется, что задавить меня хотят; вторые же наоборот уступают дорогу, только заслышав тр-тр-тр. Первых я обхожу пешком, чтобы избежать их непредсказуемых маневров, вторым говорю "спасибо", аккуратно проезжая мимо. И, оказывается, никто не знает, что у нас правостороннее движение!!!Максимальная длинна моего маршрута 3 км, если трамваи ходят нормально, переходы, светофоры - местность пересеченная, но везде асфальт или плитка, по гравийной дорожке большие колеса проедут, но скорость и количество приложенных усилий несоизмеримы. Кстати, больше всего устает нога, на которой я стою на самокате, если приходится много отталкиваться. У меня обе ноги нормально работают в режиме толчка и я их меняю периодически (не на ходу). Дополнительный комфорт - высокий руль, он регулируется - попробовала не максимальную высоту, но оказалось очень неудобная поза, устает спина. И еще надо было поискать с подножкой, чтобы можно было парковать в вертикальном разобранном положении.
Надо купить чехол, или пошить, потому что в транспорте я еду в обнимку с моим самокатом, руки и брюки пачкаются.
На самом деле я довольна! Вчера трамвай застрял на Расстанной, я вышла, разложила самокат и поехала себе до следующего независимого маршрута трамвая. Пришла домой почти вовремя.
Утром прокатиться очень приятно, теперь я полчаса трясусь в полупустом трамвае и жду, когда встану на самокат. А вот вечером поездки не на столько приятные, очень жарко, даже +25, пока едешь не чувствуется, потому что встречный ветерок обдувает. А вот в транспорте наступает АД, платочки кончаются стремительно, но может мышцы проступят;)))
Пока третий день, тест-драйв продолжается!