Здесь будет мое имя, когда - нибудь (paraskevi_fox) wrote,
Здесь будет мое имя, когда - нибудь
paraskevi_fox

Самокат в городе

Я тут на днях приобрела индивидуальный транспорт, колесная я теперь частично на 5.5 км ;)))
На третий день моего самокатно-трамвайного существования у меня созрел целый воз комментариев перед покупкой... ну и сегодня ко мне подошла познакомиться женщина!!! Не в смысле, что я "красиво" на самокате езжу - просто спросить как вообще ездится;)))
Собственно ответ ей и то, что я бы еще добавила хочу изложить: Самокат я выбирала с максимальной грузоподъемностью 110 кг.,  запас прочности - он успокаивает. Если маршрут подразумевает перемещение на транспорте, как у меня, то самокат должен быть легко собираемый. Вчера встретились с девушкой в трамвае, у нее не разборный самокат, пока ехали три остановки её мотыляло по салону вместе с аппаратом, сумку не открыть толком, руки заняты.
Поскольку я знала по какой дороге я собираюсь ездить, то колеса выбрала большие 205 мм, чтобы ямки и стыки не были проблемой, но все равно перевожу самокат руками через дорогу и через бордюры и сливы. Тротуарная плитка - я её и так терпеть не могла, а теперь - просто ненавижу! Тр-тр-тр-тр, подвеска дребезжит и все сочленения мои и самоката. Литые колеса этой проблемы не решают, а на камерных самокаты громоздки очень;( Может быть, если я еще серьезнее подошла бы к вопросу выбора, то все же решилась выбрать велосипед и не пользоваться транспортом, но я очень не люблю машины, и если на самокате я еду все равно только по тротуарам, то велик подразумевает перемещение по мостовой.
Велосипедистов на тротуаре, которые нервно тренькают, чтобы пешеходы слились - не люблю. Кстати о пешеходах, они делятся на две категории: прут навстречу так упорно, что мне кажется, что задавить меня хотят; вторые же наоборот уступают дорогу, только заслышав тр-тр-тр. Первых я обхожу пешком, чтобы избежать их непредсказуемых маневров, вторым говорю "спасибо", аккуратно проезжая мимо. И, оказывается, никто не знает, что у нас правостороннее движение!!!Максимальная длинна моего маршрута 3 км, если трамваи ходят нормально, переходы, светофоры - местность пересеченная, но везде асфальт или плитка, по гравийной дорожке большие колеса проедут, но скорость и количество приложенных усилий несоизмеримы. Кстати, больше всего устает нога, на которой я стою на самокате, если приходится много отталкиваться. У меня обе ноги нормально работают в режиме толчка и я их меняю периодически (не на ходу). Дополнительный комфорт - высокий руль, он регулируется - попробовала не максимальную высоту, но оказалось очень неудобная поза, устает спина. И еще надо было поискать с подножкой, чтобы можно было парковать в вертикальном разобранном положении.
Надо купить чехол, или пошить, потому что в транспорте я еду в обнимку с моим самокатом, руки и брюки пачкаются.
На самом деле я довольна! Вчера трамвай застрял на Расстанной, я вышла, разложила самокат и поехала себе до следующего независимого маршрута трамвая. Пришла домой почти вовремя.
Утром прокатиться очень приятно, теперь я полчаса трясусь в полупустом трамвае и жду, когда встану на самокат. А вот вечером поездки не на столько приятные, очень жарко, даже +25, пока едешь не чувствуется, потому что встречный ветерок обдувает. А вот в транспорте наступает АД, платочки кончаются стремительно, но может мышцы проступят;)))
Пока третий день, тест-драйв продолжается!
Tags: Санкт-Петербург, жизнь, на заметку, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments