Здесь будет мое имя, когда - нибудь (paraskevi_fox) wrote,
Здесь будет мое имя, когда - нибудь
paraskevi_fox

Тунис Порт Эль-Кантауи 2008г.

Я тут оговорилась, что директор сдался и корпоративы стали дальше и дольше с 2008 года, а именно - на день России мы полетели в Тунис нашей шумной компанией около 30-ти человек.Так получилось, что у одного из менеджеров был друг, который занимался туристическим бизнесом. И когда надежда найти тур на 4 дня на 30 человек уже пропала совсем, он предложил именно такой тур в Тунис, за приемлемые деньги и отель отличный оказался. Это было мое первое знакомство с путевками от Библиоглобус. Второй в жизни полет на самолете проходил с компанией Трансаэро, как всегда Боинг. Самолет был огромный, всех рассадили по разным салонам, и народ бегал по самолету со стаканами из-под сока, к местам разлива запасов из Пулковского Дьюти-Фри. К моменту посадки в Монастире, трезвыми были только мы с Супер Эго и моя начальница по причине того, что она в принципе не пьющий человек. Как и боялся директор, багаж ждали долго, не трезвые сотрудники не могли идентифицировать свои сумки. К автобусу собирались стайками, и наконец, всех пересчитали и мы отправились. Прилетели мы вечером поэтому заселения ждать не пришлось. Это был наш первый олл-инклюзив, браслет я получала с трепетом, потом нас повели извилистыми, как мне казалось, галереями к номерам.

Кто-то сразу заворчал, что столовая далеко, что никогда не найдет сам, я не боялась, главное, чтобы Супер Эго все видел, он найдет! Побросав чемоданы, сняв относительно теплую одежду, мы пошли приобщаться к "все включено" посетили бар, пробежались по территории, постояли на пляже.
Коллектив утром застолбил лежаки, но уже не под зонтиками, по причине позднего утра. Что было огромным минусом, обгорели практически все, дорвавшись до солнца и белоснежного песка.

К тому же море было довольно холодное, и купались мы только изрядно перегревшись, иначе зайти, да и оставаться дольше минуты в воде было не комфортно. Топы пристроили себя на парашют - но приглашали не всех, поскольку развлечение платное.

Территория для меня показалась запутанной, но не заблудились мы естественно ни разу, встроенный навигатор в голове у Супер Эго.

Мы жили на первом этаже домика слева, окно выходило на боковую не проходную галерею. Веранда - балкон, со стульчиками и столиком, мы там сушили вещи. Окно оставлять открытым уходя из номера, не представлялось возможным, поскольку перешагнуть перила не составило бы труда любому взрослому.

Найденные крема от солнца передавались как ценность на вес золота. Очень пригодился спрей после загара Avon, доставшийся мне от моей заклятой подруги (даже не помню, под каким соусом она мне его сдала, вещь прекрасная).  Супер Эго обгорел так, что даже не пошел на обед, чувствовал себя плохо. Именно с этой поездки у нас заведено, что он на шведском столе занимает место, а я хожу с тарелками, рассказываю ему, что дают, и он выбирает. Ему было просто плохо вечером и ничего, кроме как сидеть с унылым видом и мычать он не мог. Пил много мятного лимонада и тихо постанывал он каждого шевеления. Но на следующий день мы все же пошли на пляж снова, но рано утром, заняли места под зонтиками, еще до завтрака, директор встретил нас только когда мы шлепали в пляжа на обед и поставил нам на вид, что не видит нас нигде с коллективом, в ответ получил «и мы Вас тоже». А коллектив очень весело проводил время, к 12 часам подтянулись почти все, еще один «не сотрудник» (Супер Эго уволился к тому времени), показывал и давал потрогать свою повязку на руке – он порезал ладонь о разбитый в баре стакан. Остальные делились воспоминаниями о вчерашней дискотеке, чтобы восстановить цепь событий, сколько было потрачено денег, и кто кому мешал спать в номерах.
После обеда инициативная группа метнулась в Сус на такси, а мы пошли осматривать окрестности.

арка над входом

бесконечные галереи и вид на бассейн

наш балкончик

дорога в порт

напротив отеля

огромный фикус
По правде говоря, я просто перепутала сторону, в которую надо было выходить из отеля и мы прочесали с пяток км в глушь. Но посмотрели поля с кукурузой и перцем, и нашли огромный фикус, опять же, прогулялись по аутентичным деревенькам, развеялись перед ужином. Директор зазвал всех собраться вместе, после ужина в кафе перед главным зданием, сидели за столиками с бесплатными напитками, делились впечатлениями. Первый и последний раз пользовались для «командного вечера» услугами олл-инклюзив, потому что «это пойло виски назвать нельзя». К моей радости,  пьющие удалились пить с директором, а мы затащились на дискотеку. В процессе стало ясно, куда коллеги умудрились потратить деньги, напитки на дискотеке в программу не входят, бар там платный, включая воду. А бар снаружи работал примерно до 23-00, поэтому многие ходили туда-сюда, но это только с 22 до 23, а дискотека то до последнего посетителя, ну до двух ночи точно. Супер Эго еще был не совсем в строю, и когда он со всеми обменялся новостями, посидел на всех стульях и сделал пару фото, мы удалились в номер.

Вечером еще выяснилось, что в соседнем отеле отдыхает с мужем наша бывшая сотрудница, к тому же у нее недавно был День рождения и меня пригласили на следующий вечер в Порт Эль Кантауи в ресторанчик – отметить это дело. Надо было уехать на n тысяч км от дома, чтобы встретиться! Море не нагрелось, лежать на пляже было затруднительно из-за обгоревшего всего, так что днем мы ходили вокруг отеля, покупали сувениры, зашли в супер-маркет через дорогу от отеля. Вообще оказалось, что отель отлично расположен, от Порта не далеко – дойти пешком можно, последовательно путь в порт;)

гольф клуб

А там поющий фонтан, Марина, Рынок, рестораны и лавочки – рай для туриста.
Сложность в Тунисе только одна, их местную валюту бумажную вывозить из страны нельзя, только монеты.
такие вот деньги А сдачу с долларов дают только местной валютой, и получается надо или все потратить, или иметь много американской мелочи, или не думать об обменном курсе в аэропорту. Уже не помню, сколько мы потратили денег, не много – это точно. Магниты, подвеска на шею, мятный сироп, восточные сладости, ужин с Татьяной - собственно все траты. Ужин обошелся на наши деньги, что-то около 1000 рублей на двоих с горячим и вином. Мы попробовали кус-кус, какие-то острые закуски, неведомые салаты.
Потом гуляли по порту, рынку, продавцы не показались мне навязчивыми, но при проявлении интереса давали необходимые пояснения, если не словесно, то на пальцах. Пока фонтан запоет пришлось немного подождать, собралось не мало зрителей с фотоаппаратами и видеокамерами, представление довольно долгое, дожидаться конца мы не стали уступили места в первом ряду подтянувшимся позднее.
На следующий день утром у нас была прогулка на яхте с рыбной ловлей и купанием в открытом море, для разогрева было приобретено несколько ящиков спиртного, а накормить нас обещали с улова.

Дорогу в порт мы уже знали и быстро добрались, Супер Эго нес на плече ящик виски, но на скорость перемещения это не повлияло. Погода была немного ветреная, и сначала это радовало – не так жарко, но потом многих серьезно укачало. Наших Топов это мало смущало, поскольку они рыбачили с высокой кормы нашего судна и явно получали несказанное удовольствие от процесса. В открытом море, когда берег скрылся в туманной дали, яхта остановилась, и нас пригласили купаться в открытом море. Спустили лесенку с борта, там есть специальное место, где борт ниже, можно было спуститься по ней или сигануть прямо с борта.
Я, конечно, прыгала, при чем, я не умею ногами вперед, только головой. Не убилась, не утонула, и главное никаких метаний по поводу холодной воды, секунда и ты уже в воде, не успев ощутить её температуры. Когда я поднялась обратно, желания повторить прыжок не возникло. Особенно, когда наши девушки сообщили, что судовые работники спустили туалет в море, как только яхта заглушила мотор. Самым для меня удивительным стало то, что нас действительно накормили рыбой, не знаю, на сколько свежее выловленной, но свежее приготовленной точно! Гарниром служил салат из свежих овощей. Страдающие от морской болезни не принимали участия в трапезе, а увеличения «заболевших» после обеда не последовало, из чего я делаю вывод, что все было достойного качества.
После катания мы должны были быстро собрать вещи, переодеться и выселиться из номеров. Браслеты не срезали и мы до самого автобуса пользовались баром, некоторые желающие успели пообедать и  поужинать.
Обратный перелет был ночной, я честно спала завернувшись в плед не отвлекаясь на питание и созерцание карты на огромном экране - мы прямо перед ним сидели. По прилету всех сотрудников, кроме секретаря отпустили по домам, поскольку был уже понедельник - секретарь отправилась в офис. Этот день она честно отсидела на телефоне, а вот на следующий не вышла, собственно, больше она у нас и не работала. Такой вот замечательный получился корпоратив.
Tags: turkey, Турция, жизнь, путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• 21.07.2018 (157/365)

В этот раз летний корпоратив был на удивление культурным и при этом очень расслабляющим, правильным, с купанием, солнцем, уютными вечерами.…

• 15.07.2018 (151/365)

На два дня, на два дня - все забудьте про меня! Гвардейское ждет! Мой опыт корпоративного отдуха начался с этой турбазы, тогда еще мало…

• 28.06.2018 (134/365)

Умные люди придумали удивительную штуку, для таких чокнутых снорклеров, как я! Это не совсем акваланг, но и не просто трубка для ныряния, запаса…