Паша-Лиса (paraskevi_fox) wrote,
Паша-Лиса
paraskevi_fox

Турция часть 2 (вернее сначала)

В Турцию мы полетели неожиданно, еще за две недели, до вылета мы не знали, что полетим, а у меня даже паспорт был на оформлении. Записываться в участники  корпоратива я не стала, но непредвиденные обстоятельства сложились в последний момент. Один не поехал, потому что нужно на суд ехать в другой город, у второго, к нашему общему горю, погиб в автокатастрофе отец. Хотя обстоятельства и были трагическими, но вернуть билеты и снять бронь номера было уже поздно.

Паспорт я благополучно получила, и мы вписались вместо выбывших за 2/3 стоимости тура, поскольку муж не сотрудник. На самом деле, я реально много нового и интересного увидела и узнала, благодаря добровольно-принудительным поездкам. В новые места приятнее ездить, когда с тобой еще 30 человек. К тому же короткие поездки по определению получаются дороже, и "скидка за опт", как нельзя кстати. Началось, правда, все более чем запущено, о том, что встречаемся мы в аэропорту в 6-00, я узнала от девушки, которую мы забирали по пути, в 5-30, когда она позвонила мне спросить, куда ей выходить. Мы только встали, и я планировала еще привести себя в божеский вид, и успела бы, но муж переодевался в последний момент и мы упаковывали чемодан без пяти шесть! Барышня пошла другой дорогой, через дворы, и мы ждали её еще минут пять-шесть, потом муж пролетел поворот на Пулково-2, потом парковался минут десять ... На регистрации нам дали места друг за другом, у нашей стюардессы был явно не тот день, от полива кипятком и падения стопки грязных стаканов меня спасло видимо, чудо. Вылет задержали на 45 минут, сидели мы в самолете.  Из четырех сидящих на ближайших местах детей спал только один, он даже есть не просыпался. Моя соседка, как выяснилось, очень боится летать, на Белоруссией нас изрядно трясло, даже настоятельно просили не отстегивать ремни и не вставать. Соседка в панике начала причитать, я пыталась её успокоить тем, что бортпроводники даже не прекращали кормить пассажиров. Успокоилась она только когда погасили табло "пристегнуть ремни".  Приземлились мы нормально, но наш багаж почему-то привезли на двадцать минут позже, чем остальной группе, автобус ждал, не только нас правда, а еще и семью из трех человек еще 30 минут, но они так и не явились. Спустя еще три часа мы добрались до отеля, номер нам дали над техническим  этажом (ФОТО). Менять номер не стали, устали с дороги, да и вообще мы ребята не притязательные. В общем и не пожалели, балкончик был очень маленький, я там только полотенца и купальник сушила, дверь была всегда закрыта, потому что без кондиционера там невозможно. Ну, с гадостямм все, дальше лучше пошло.
Во первых мы успели на поздний обед, и даже усеченная его версия, в баре у бассейна утолила зверский аппетит и я даже попробовала дыню! Немного расстроил галечный пляж, но пирс и три лесенки для спуска в воду вполне решили эту проблему. Как потом кто-то из наших узнал у гостей со стажем, за три дня, до нашего прилета установилась относительно теплая и спокойная погода и море нагрелось, воздух 33-35, а вода 24-26 по ощущениям. Первые два дня почти весь пляж был свободен, и наша компания умудрялась разместиться на лежаках без проблем даже после обеда, а потом приехали еще пара автобусов и в море, и на пляже и в воде стало тесновато. Патриоты нашей группы приходили на пляж в шесть утра и занимали 12 лежаков. Лежаки удобные, с матрасами, полотенца для них дают по карточке, которую надо получить на ресепшене (каждому гостю по карте), а в СПА в главном корпусе выдадут сами полотенца. Момент с зонтиками - они плетеные и особо горящие личности, даже под ними сгорели. Мы всегда берем с собой еще полотенца, так что накидывание на зонт одежды и полотенец и это вопрос решает.
Из происшествий: нас посещало землятрясение, что самое интересное, накануне вечером обсуждали взрывы бытового газа в городе, как посуда звенела в сервантах и стекла тряслись, а на следующий день в половине третьего дня на пляже ощутили дрожь земли. Предположительно 1-2 балла, те кто был к номерах повыскакивали чем были, только паспорта захватив, в баре звенели стаканы, продолжалось это явление не долго, секунд 30 максимум.
Недалеко от нашего отеля практически на пляже стоит самолет, напротив него тренируются парапланеристы, а все, кто увидел стальную птицу фотографируются в духе "O-Zone".

мы тоже добрались :)

под крылом самолета...
Кроме самолета и "Базара" развлекаться в отеле можно турецкой баней, сауной, спортивным залом, боулингом (за умеренную плату). В Баре "Роза", по традиции расположенном, практически, в подвале главного корпуса, после 23-00 проходят почти ежедневные дискотеки. Наша группа не посещала только боулинг и спортзал:)
Анимация достаточно живенькая, не навязчивая, но если есть желание, то йога, степ-аэробика, Бокка (что это мы не узнали), аква-аэробика и вечернее шоу обеспечено. Амфитеатр вмещает всех желающих, акустика отличная, все слышно и видно с любого места. Нас заманили на Пенную вечеринку, участие стоит 20 долл (анонсы всегда можно изучить на стенде у ресепшен, в Барах лежат распечатки с меню, временем и датой проведения), если набирается 8 человек, дарят бутылку Ольмеки 0.5, а если человек больше, то и входные билеты дешевле.

местная Ванесса Мэй

мне шоу показалось достойным, как и "бесплатное" ежевечернее.
По воскресеньям проходит "Турецкая ночь"... у нас был корпоративный банкет, мы туда не попали :(

странное фото - мой вид сзади, в танце ... вероятно (такие вот сиденья в амфитеатре, столики тоже видно)

Безусловно Фазелис - из дорогих отелей, и лучший, в котором мне удалось побывать.

Красивая и обширная территория, фонтаны и фонтанчики, у главного ресторана водопад.

На горку можно забраться и сфотографироваться!
честно стыренная фотка
Бассейн теплый, 160 см. глубина, много лежаков.
После уборки мы обнаружили в номере сердечко из полотенца с живыми цветами.

Везде чисто, действительно, по настоящему чисто! Хотя даже кошки и котята есть, беременное существо благородного серого цвета приходило с нами завтракать пару раз. Но если бы туристы не "жалели" Мурку, ей бы не дали находиться в столовой. Официанты гоняли живность, достаточно успешно.
Водные развлечения: Банан, парашют, авквабайк, водные лыжи, одно погружение с аквалангом бесплатно.

Наши девушки отказались кататься на скутере, даже с сопровождением. А синий плот в море - соседнего отеля... тоже наверное, прикольно :)
А еще по территории ходят и доглядывают люди в форме, спасатели на пляже честно работают, ходят по пирсу, даже звать не надо - сами подходят.
**************************************************************************
Путь домой был омрачен дождливой погодой и получением багажа. По случаю дождя, видимо, багаж почти 500 местного самолета выгрузили на самую короткую ленту, народ встал плотными рядами и не двигался. Те кому не досталось места в первом ряду, прыгали в попытках высмотреть свой чемодан, с криками прорывались у ленте, выдирали багаж сквозь плотный строй людей! Призывы отойти всем на три шага назад не имели никакого действия, сотрудники аэропорта не вмешивались, охранник в дверях лениво оглядывался на крики. Багаж привезли быстро, но забрать его мы смогли только через 40 минут.

P.S. В отеле было мало русских, с нами были немцы, поляки, эстонцы, турки, украинцы. Никто по отелю не шатался,
выкрикивая "Тагил"! Отельный гид даже предупредил, что это неправильно воспримут и примут меры для успокоения нарушителей спокойствия. При этом пить можно с 10 утра до 24-00 включительно "бесплатно", а потом еще в "PAY bar" пойти, цены на алкоголь в рамках среднего кафе в СПб.
Tags: turkey, Турция, жизнь, просто, путешествия