Паша-Лиса (paraskevi_fox) wrote,
Паша-Лиса
paraskevi_fox

Драпировка

К этому уроку я готовилась заранее, эскиз, основные линии нанесла предыдущим вечером. И действительно, урок дался мне с трудом, я дергала себя за руку, заставляя продолжать, не отрываться, не халтурить, на сколько я вообще в состоянии.Это задание дало потрясающий терапевтический эффект, в процессе подготовки у меня кристализовалось определение себя, как человека глубоко не усидчивого, то есть я посмотрела сколько надо будет штриховать и решила заранее, что сойду с ума в процессе. Но решила попробовать, потому что Сергей Николаевич потрясающе мотивирует, говоря, что получиться всё, если только следовать за натурой, рисовать все, что видишь и выбирать для себя участки рисунка, которые будут радовать в процессе работы. Самое главное, он верит в пользу рисования, в не зависимости от профессиональной деятельности, я сама тоже так считала с самого начала, господин Андрияка только предоставил мне аргументы. Психологическая разрядка в процессе рисования дает такой эффект, что невозможно его переоценить. Конечно нужно при этом стараться смотреть, видеть и чувствовать, как объект, так и свой рисунок.
Образец более темный, оказалось, таким образом я усложнила себе задачу, но как справилась, вполне удовлетворена. Еще боюсь перетемнить, ну это связано с отсутствием опыта работы с разными материалами. Экспериментов с разной мягкостью карандашей мало, тут я взяла более твердый карандаш, он не так размазывается в процессе. Я понимаю, что я правша, и надо рисовать слева на право, но получается как-то наоборот, рисунок страдает ;)

Так вот про усидчивость. Я не могу довести какое-то дело до конца не потому, что у меня шило в одном месте, а только потому, что не верю в достижение результата. Не верю сразу, авансом, поэтому и не стараюсь в той мере, в которой можно было бы. Логика фиаско проста - все равно ничего не выйдет, зачем сильно заморачиваться, только время (деньги, усилия, настроение) зря потеряется. И эта установка ужасно мешает сосредоточиться, и даже видеть свои ошибки, на том моменте, когда их можно еще исправить. Я уже писала - free your mind, именно от этого надо его освобождать, я слушаю преподавателя, смотрю за тем как он работает, и смотрю на предмет и вижу натуру, это полосы и пятна, цвет, свет и тень. Есть много приемов, чтобы развить глазомер, если терпеливо наблюдать натуру, то перенести на бумагу становится намного легче и приятнее. Нагромождение деталей пугает только сначала, потом они становятся способом общаться с рисунком. Любой предмет с точки зрения рисования, практически бесконечно красив. Раньше я удивлялась рисункам клавиатуры, надкусанного бутерброда, чашек с потеками кофе - чушь какая, а столько труда вложено. Теперь знаю, что не чушь, пока не совсем понимаю, нет убежденности, что справлюсь, но на стаканы и чашки смотрю по другому, настольная лампа уже притягивает своей формой и материалами. Моя настольная лампа - совершенство, она и стальная, и пластиковая, и в ней стеклянная лампочка! Следующий урок будет, по изображению металла, подмывает вместо половника нарисовать лампу (она еще и проще по форме;)), хотя половники в доме тоже найдутся в нужном количестве.
Tags: рисунок, самопознание, эмоции
Subscribe

Posts from This Journal “рисунок” Tag

  • Скоро Новый год!

    Вы не знали? А вот, осталось 46 дней! В связи с этим картинки, объявления, праздничный ажиотаж;) Вчера забрала из типографии календать (Первый тираж,…

  • Календарь 2018

    Ну, я кажется его домучила! Для квартального коллажик, правда такой именно формат не печатают, надо переделать, но это был первый блин в фотошопе с…

  • День Крокодила - август, сентябрь

    Продолжаю День Крокодила, многие уже закончили рисовать, сдают в печать - с маленьким тиражом всё сложно... зачем мне 10 календарей, хотя они будут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments